День чтения
Лучшие читатели
Конкурс чтецов
Закладка для книги
Круглый стол
Выставка книг
Рисуем сказки
]]>
Приказ № 122 от 31.08.2023 г. "О снижении документарной нагрузки на учителя"
Приказ № 123 от 31.08.2023 г. "О перераспределении ведения документации"
КРАЕВАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:
7(989) 198-12-56
8(861) 298-26-07
с 9:00 по 17:00
перерыв 13:00-14:00
муниципальная горячая линия:
8 (86138) 21-9-77
]]>Положение о системе профилактике учебной неуспешности
Технологическая карта работы с неуспешными обучающимися
План мероприятий по ликвидации учебной неуспешности обучающимися
План коррекционной работы при взаимодействии с родителями(законными представителями)
]]>
]]>
Организация работы конфликтной комиссии осуществляется в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9), утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. № 189/1513 (далее – Порядок ГИА-9).
Апелляция в письменной форме подается участником ГИА-9 в случае:
нарушения установленного порядка проведения ГИА-9 по учебному предмету – в день проведения экзамена, не покидая пункта проведения экзамена (далее – ППЭ) присутствующему в ППЭ члену государственной экзаменационной комиссии;
несогласия с выставленными баллами – в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету в образовательную организацию, в которой обучающийся был допущен в установленном порядке к ГИА-9.
Рассмотрение апелляций осуществляет конфликтная комиссия.
Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением участником ГИА-9 требований Порядка ГИА-9 или неправильного оформления экзаменационной работы.
Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 рассматривается в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию. Результатом рассмотрения апелляции по процедуре проведения экзамена может быть:
отклонение апелляции;
удовлетворение апелляции и предоставление участнику ГИА-9 возможности сдачи экзамена по данному учебному предмету в иной день, предусмотренный единым расписанием проведения ГИА-9 в текущем году.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами рассматривается в течение четырех рабочих дней с момента ее подачи участником ГИА-9. Участник ГИА-9 и (или) его родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции.
По результату рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение:
об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;
об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.
О дате, времени приема и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами (по каждому учебному предмету) участники ГИА-9 будут проинформированы дополнительно после объявления результатов экзаменов по соответствующему учебному предмету.
Графики обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами каждого периода ГИА-9 будут размещены на сайте http://gas.kubannet.ru/ в открытом доступе.
]]>
Понятие «функциональная грамотность» было впервые употреблено в 1965 году на Всемирном конгрессе министров просвещения в Тегеране. И тогда под термином понимали совокупность умений читать и писать для использования в повседневной жизни и решения житейских проблем.
Сегодня функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Другими словами, навыки и умения, необходимые каждому для жизни в современном обществе и стремительно меняющемся мире.
Функциональная грамотность включает грамотность в чтении и письме, математическую и юридическую грамотность, грамотность в вопросах здоровья и семейной жизни, естественных науках.
При этом важны не столько сами знания, сколько умение их применить: найти новую информацию, проверить ее достоверность, на ее основе изучить новые виды деятельности. Особое внимание уделяется возможностям для саморазвития и самообразования.
Именно оценка уровня функциональной грамотности школьников лежит в основе Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA. Исследование проводится Организацией экономического сотрудничества и развития каждые 3 года. Первый цикл исследования был осуществлен в 2000 году, Россия принимала участие во всех циклах исследования.
С заданиями на развитие функциональной грамотности школьников можно познакомиться на официальных сайтах:
Данные взяты из источника: https://minobr.krasnodar.ru/presscenter/news/uroven-funktsionalnoy-gramotnosti-shkolnikov-odin-iz-pokazateley-kachestva-obrazovaniya/
]]>
]]>