Направления работы

 


по направлению «Путешествие во времени»

1. Оформление поисковой работы «История школы»

2. Оформление поисковой работы «История родного города»

3. Конкурс творческих работ «Моя родословная»

4. Конкурс «Героические страницы города Кропоткина»

5. Конкурс творческих работ «Земной поклон Вам, ветераны!»

6. Творческая работа «Пионерская летопись Кубани»:

- конкурс рефератов об истории пионерской организации города, края, страны

- конкурс работ о пионерском детстве родителей

Участие в школьных и региональных праздниках и конкурсах

 

по направлению «От живого – живому!»

 

1. Трудовые десанты «Чистый мир – своими руками»

2. Участие в акциях по защите природы «Зовем друзей природы»

3. Проведение операции «Посади дерево»

4. Проведение конкурсов плакатов и рисунков «Спасем планету»

5. Участие в экологическом лагере

 

по направлению «Земной поклон Вам, ветераны!»

 

1. Шефство над ветеранами ВОВ

2. Шефство над ветеранами труда, бывшими учителями школы

3. Организация встреч, бесед с ветеранами

4. Участие в операциях «Поздравляем ветеранов!»

5. Участие в операции «Синий платочек»

6. Конкурс творческих работ «Земной поклон Вам, ветераны!»

7. Организация концерта ко Дню Победы для ветеранов

 

по направлениям  «Тимуровский десант» и «Дети – детям!»


Главная идея: бескорыстная помощь людям, нуждающимся в ней.

1. Принятие участия в акциях:

- «Заря» – помощь детям-сиротам

- «Родник добра» – гуманитарная помощь детским домам

2. Операция «Забота» – помощь одиноким людям

3. Акция «Синий платочек» – сбор гуманитарной помощи военным

 

по направлению "Свободное время"

 

1. Организация и проведение традиционных мероприятий и праздников

2. Участие в краевых и городских творческих конкурсах

3. Организация концертов

4. Выпуск школьных газет

5. Организация экскурсий

6. Работа клуба "Каникулы"

 

по направлению "Здоровый образ жизни"

 

1. Организация и проведение школьных соревнований

2. Участие в городских, краевых соревнованиях

3. Проведение Дней Здоровья

4. Участие в городском фестивале туристов.

5. Организация школьного турслета.

6. Участие в городских соревнованиях «Школа безопасности».

7. Оформление альбома тур. команды «Альтаир»

 

 

Принципы развития организации

 


1.Принцип равноправия

Все имеют право решающего голоса при принятии того или иного решения


2.Принцип выборности

Полномочия приобретаются в результате выборов, которые проходят один раз в год


3.Принцип обновляемости и преемственности

Состав органов управления требует обновления

 

4.Принцип открытости и гласности

Работа органов самоуправления по каждому направлению открыта для всех учащихся. На советах планируется работа, обсуждаются проведенные мероприятия, вырабатываются критерии оценивания. Итоги работы еженедельно появляются на школьной доске объявлений (см. приложение № 12)


5.Принцип демократии

Решения принимаются на заседаниях советов, планерках старост представителями классов по соответствующим направлениям и старостами.

 

6.Принцип законности

Неукоснительно соблюдаются законы организации.

 

7.Принцип целесообразности

Деятельность органов ученического самоуправления направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся. Добровольное объединение детей возможно лишь тогда, когда они видят в нем перспективу интересной жизни.

 

8.Принцип представительства

Каждый класс имеет своих представителей в каждом совете, т. е. каждый совет состоит из представителей классов.

 

9.Принцип гуманности

Все действия основаны на нравственных ценностях, которые регламентируются декларацией.

 

10.Принцип коллегиальности и персональности

Каждое решение принимается коллегиально и существует персональнальная ответственность за его выполнение.

 

11.Принцип совета и согласия

Решения принимаются на основе согласия всех или большинства членов органов самоуправления.

 

12.Принцип свободы и самодеятельности

Одобряется творчество, активность, самостоятельность при реализации коллективного решения.


13.Принцип критики и самокритики

Существует свобода высказывания замечаний, не допуская унижения достоинства и грубости.

 

14.Принцип распределения полномочий

Существует распределение власти и ответственности всех органов самоуправления.

 

15.Принцип ответственности

Отчеты о проделанной работе подводятся еженедельно, а итоговые отчеты по всем направлениям подводятся раз в четверть.

 

16.Принцип интеграции и дифференциации педагогического управления и детского самоуправления

Отношения педагогов и детей строятся на принципах сотрудничества, которое обеспечивается наличием принятых правил отношений, делегированием детям реальных управленческих полномочий, созданием обстановки взаимной ответственности и взаимного доверия.

 

 

Под принципами деятельности мы принимаем основания, которые определяют главные направления, всю систему функционирования – содержание, методы, организация отношений, складывающихся между участниками самоуправления.

 

Инструкция о проведении аттестации


ИНСТРУКЦИЯ

о процедуре   аттестации  педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края

1. Общие положения

1.1 Инструкция о процедуре   аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края (далее – Инструкция) разработана в соответствии с требованиями действующих федеральных и региональных  нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных     образовательных учреждений Краснодарского края (далее – аттестация педагогических работников).

1.2. Инструкция регламентирует форму и технологию  проведения аттестации педагогических работников.

1.3. Форма проведения аттестации педагогических работников устанавливает сроки, время, место и организационные условия аттестации.

1.4. Технология проведения аттестации педагогических работников определяется видом измерительных материалов, способами их применения, обработки и интерпретации результатов.

2. Форма проведения аттестации педагогических работников

2.1. Аттестация педагогических работников осуществляется в три этапа:

- подготовительный;

- экспертный;

- заключительный.

2.2. Подготовительный  этап

2.2.1. Ответственный работник в муниципальном образовательном учреждении, независимо от ведомственной подчиненности  (далее –   МОУ):

- организует изучение нормативных документов по аттестации  педагогическими работниками в срок до 15 апреля;

- принимает представления (приложение1) руководителя МОУ на аттестацию педагогических работников с целью подтверждения  соответствия занимаемой должности         в срок с 15 апреля по 15 июня;

- принимает заявления (приложение 2) педагогических работников   на аттестацию для установления   квалификационных категорий в срок с 15 апреля по 15 июня;

- формирует список аттестуемых педагогических работников;

- передаёт список, представления,  заявления и   аттестационные листы (приложение 3)   педагогических работников  ответственному работнику муниципального органа управления образованием (далее – МОУО) в срок до 30 июня;

- информирует  аттестуемых педагогических работников под роспись о дате, месте и времени проведения аттестации не позднее чем за месяц до её начала.

2.2.2. Ответственный   работник в  государственном образовательном учреждении, подведомственном департаменту образования и науки (далее – ГОУ департамента):

- организует изучение нормативных документов по аттестации в   ГОУ департамента в срок до 15 апреля;

- принимает представления руководителя ГОУ департамента на аттестацию педагогических работников с целью подтверждения  соответствия занимаемой должности   в срок с 15 апреля по 15 июня;

- принимает заявления педагогических работников   на аттестацию для установления   квалификационных  категорий в срок с 15 апреля по        15 июня;

- формирует список аттестуемых педагогических работников;

- передаёт список, представления,  заявления и   аттестационные листы     педагогических работников в государственное казённое  учреждение Краснодарского края Центр оценки качества образования  (далее –   ГКУ КК ЦОКО) в срок до 30 июня;

- составляет график аттестации педагогических работников и  представляет его на утверждение руководителю ГОУ департамента;

-  передаёт утверждённый руководителем ГОУ департамента график аттестации педагогических работников в ГКУ КК ЦОКО в срок до                      1 сентября;

- информирует  аттестуемых педагогических работников под роспись  о дате, месте и времени проведения аттестации не позднее чем за месяц до её начала.

2.2.3. Ответственный    работник в государственном образовательном учреждении, подведомственном департаментам здравоохранения, социальной защиты населения, семейной политики,   по физической культуре и спорту, по делам казачества (далее – ГОУ ведомства):

- организует изучение нормативных документов по аттестации в   ГОУ ведомства в срок до 15 апреля;

- принимает представления руководителя ГОУ ведомства на аттестацию педагогических работников с целью подтверждения  соответствия занимаемой должности   в срок с 15 апреля по 15 июня;

- принимает заявления педагогических работников   на аттестацию для установления квалификационных категорий в срок с 15 апреля по 15 июня;

- формирует список аттестуемых педагогических работников;

- передаёт список, представления, заявления и   аттестационные листы   педагогических работников в ведомство по подчиненности в срок до 20 июня;

- составляет график аттестации педагогических работников и представляет  его на утверждение руководителю ГОУ ведомства;

-  передаёт график аттестации педагогических работников в ведомство по подчиненности до 1 сентября;

- информирует  аттестуемых педагогических работников под роспись о дате, месте и времени проведения аттестации не позднее чем за месяц до её начала.

2.2.4. Ответственный работник МОУО:

- принимает списки, представления,  заявления и аттестационные листы педагогических работников МОУ с целью подтверждения  соответствия занимаемой должности  и для  установления квалификационных категорий   в срок  до 30 июня;

- формирует список аттестуемых педагогических работников;

- передаёт список, представления, заявления  и  аттестационные листы педагогических   работников МОУ в ГКУ КК ЦОКО в срок до 10 июля;

- вносит предложения по составу  экспертных групп при аттестационной комиссии департамента (далее – АК департамента)   в          ГКУ КК ЦОКО в срок до 10 июля;

- составляет график аттестации педагогических работников МОУ и передаёт его на утверждение руководителю МОУО;

- передаёт график аттестации педагогических работников,  утвержденный руководителем МОУО, в МОУ и в ГКУ КК ЦОКО  в срок до      1 сентября.

2.2.5. Ответственный работник     ведомства:

- принимает списки, представления, заявления и аттестационные листы педагогических работников ГОУ ведомства  с целью подтверждения  соответствия занимаемой должности  и  для  установления квалификационных категорий в срок до 20 июня;

- формирует список аттестуемых педагогических работников;

- передаёт список, представления,  заявления и   аттестационные листы   педагогических работников ГОУ ведомства в    ГКУ КК ЦОКО в срок до 30 июня;

- вносит предложения  по  составу  экспертных  групп  при                 АК департамента  в    ГКУ КК ЦОКО в срок до 30 июня;

-  передаёт графики аттестации педагогических работников, утверждённые руководителями ГОУ ведомства,  в  ГКУ КК ЦОКО в срок до      1 сентября.

2.2.6.   ГКУ КК ЦОКО:

- принимает списки, представления,   заявления и  аттестационные листы   педагогических работников с целью подтверждения  соответствия занимаемой должности  и  для  установления  квалификационных категорий в срок до 10 июля;

- принимает графики аттестации до 1 сентября;

- формирует состав АК департамента   и представляет на утверждение  руководителю департамента образования и науки (далее – департамент)  в срок до 25 августа;

- формирует состав экспертных групп при АК департамента и представляет на утверждение руководителю департамента в срок до              15 сентября;

- направляет график работы аттестационной комиссии департамента в МОУО, государственные образовательные учреждения департамента, в ведомства;

- направляет состав экспертных групп, утверждённый департаментом, в МОУО, в ГОУ департамента,  ведомства  в срок до 20 сентября.

2.2.7. ГКУ КК ЦОКО может  принимать   представления на аттестацию педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности по ходатайству МОУО, руководителей ГОУ департамента, ведомств в течение всего года.

2.2.8. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Краснодарского края «Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования»  (далее – ГОУ КК  ККИДППО):

- определяет методику проведения экспертной оценки уровня квалификации аттестуемых педагогических работников в срок до 15 апреля;

- обеспечивает экспертов и аттестуемых педагогических работников  измерительными материалами экспертной оценки уровня квалификации в срок до 15 апреля;

2.3.  Экспертный этап

2.3.1.Экспертные группы  работают с   1 октября по 30 апреля в   соответствии с  графиком аттестации и Положением об экспертных группах, утверждённым приказом департамента.

2.3.2. Экспертные группы:

- анализируют  и оценивают уровень квалификации аттестуемых  педагогических работников;

- оформляют экспертные заключения (приложение 4, 5) об оценке уровня квалификации аттестуемых педагогических работников;

- передают экспертные заключения об оценке уровня квалификации аттестуемых педагогических работников ответственному работнику   ГОУ департамента, ГОУ ведомства, МОУ.

2.4 Заключительный этап

2.4.1. Ответственный работник МОУ передаёт экспертные заключения об оценке уровня квалификации аттестуемых педагогических работников  в МОУО не позднее двух календарных дней после его заполнения.

2.4.2. Ответственный  работник  ГОУ департамента передает экспертные заключения об оценке уровня квалификации аттестуемых педагогических работников в  ГКУ КК ЦОКО не позднее   десяти календарных  дней до заседания  АК департамента.

2.4.3. Ответственный работник ГОУ  ведомства передает экспертные заключения об оценке уровня квалификации аттестуемых педагогических работников в ведомство по подчиненности не позднее двух календарных дней после его заполнения.

2.4.4. Ответственный работник МОУО:

-  передает экспертные заключения  об оценке уровня квалификации аттестуемых педагогических работников с целью подтверждения  соответствия занимаемой должности  и     установления    квалификационных категорий - в ГКУ КК ЦОКО  не позднее   десяти календарных  дней до заседания            АК департамента;

- передаёт аттестационные листы и выписку  из приказа департамента об утверждении решения АК департамента о результатах аттестации педагогических работников в МОУ не позднее тридцати  календарных  дней с даты принятия решения АК департамента.

2.4.5. Ответственный работник    ведомства передает экспертные заключения об оценке уровня квалификации аттестуемых педагогических работников в ГУ КК ЦОКО   не позднее   десяти календарных дней до заседания        АК департамента.

2.4.6. ГКУ КК ЦОКО:

- передает экспертные заключения об оценке уровня квалификации аттестуемых педагогических работников, полученные из ГОУ департамента, ГОУ ведомства и МОУО в  АК департамента в соответствии с графиком заседания АК департамента;

- разрабатывает проект приказа департамента об утверждении решения АК департамента о результатах аттестации педагогических работников представляет его    на подпись руководителю департамента    не позднее десяти календарных с даты принятия решения АК департамента;

- заносит в аттестационные листы аттестуемых педагогических работников решение  АК департамента не позднее двадцати календарных дней с даты принятия решения АК департамента;

- направляет выписку из приказа департамента об утверждении решения АК департамента о результатах аттестации педагогических работников и аттестационные листы не позднее тридцати календарных дней с даты принятия решения АК департамента в МОУО, ГОУ департамента,    ведомства.

3.  Технология проведения аттестации педагогических работников

3.1. Соответствие значений аттестационных показателей государственным требованиям устанавливают при сравнении их фактических и эталонных значений.

Результаты сравнения значений аттестационных показателей оценивают по   измерительным материалам, разработанным  ГОУ КК  ККИДППО и утверждённым приказом департамента.

3.2. Фактические значения аттестационных показателей устанавливают на основе анализа документов педагогического работника (портфолио) или на основе квалификационных испытаний.

3.3. Для установления фактических значений аттестационных показателей, а также для сравнения их с эталонными значениями используют экспертный метод.

3.4. В качестве измерительного материала экспертными группами используются оценочные таблицы   или тексты экзаменационных материалов, разработанные  ГОУ КК  ККИДППО и утверждённые приказом департамента.

3.5. Экспертная оценка в баллах выставляется экспертами в экспертных заключениях.

3.6. Члены экспертных групп в случае несоответствия отдельных показателей государственным требованиям могут допустить положительное оценивание этих показателей с последующим обоснованием принятого решения, которое указывается в экспертных заключениях.

 

 

 

И.о. руководителя ГКУ КК ЦОКО                                                 Н.Ф. Лапшина

 

Список аттестуемых

 


СПИСОК

педагогических работников

МБОУ СОШ № 6 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район,

аттестуемых в 2012-2013 учебном году

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Место работы

Должность

Код (для педагогов МОУ)

Предмет, направленность (для ПДО)

Квалификационная категория реквизиты приказов о присвоении

С целью подтверждения соответствия занимаемой должности

 

1.

Глобинова Юлия Викторовна

учитель

Русский язык и литература

Вторая, пр. СОШ № 6 от 04.05.2007г. № 49

2.

Кириченко Сергей Васильевич

учитель

История, обществознание, ОПК

Высшая, пр. ДОН от 27.12.2007г. № 4545

С целью установления первой квалификационной категории

1.

Бахтерева Виктория Алексеевна

учитель

Биология

Высшая, пр. ДОН от 29.11.2007 г. № 3988

2.

Ковбаскин Юрий Олегович

учитель

Технология

Первая, пр. УО от 15.04.2008г. № 281

3.

Копанева Надежда Анатольевна

учитель

Физическая культура

Первая, УО и ПО от 12.03.2007г. № 127

С целью установления высшей квалификационной категории

1.

Шкоркина Елена Михайловна

учитель

Начальные классы

Высшая, пр. ДОН от 25.12.2007 г. № 4545

Организации аттестации педагогических работников


ПОЛОЖЕНИЕ

об организации аттестации педагогических работников

государственных и  муниципальных образовательных

учреждений Краснодарского края

1. Настоящее Положение об организации аттестации педагогических работников государственных и  муниципальных образовательных

учреждений Краснодарского края   (далее – региональное Положение) разработано  в соответствии с  Порядком аттестации педагогических   работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 24 марта 2010 года          № 209 (далее – федеральный Порядок аттестации).

2. Региональное Положение распространяется на педагогических работников   государственных и  муниципальных образовательных учреждений (далее – образовательные учреждения).

Педагогические работники негосударственных образовательных учреждений, учреждений других ведомств могут проходить аттестацию в соответствии с региональным Положением.

3. Региональное Положение определяет компетенцию  организаций, проводящих аттестацию  педагогических работников.

4. При организации   аттестации педагогических работников функции распределяются следующим образом:

4.1. Департамент образования и науки Краснодарского края (далее – департамент):

- утверждает  региональные документы и материалы, регламентирующие организацию, содержание и процедуру аттестации педагогических работников;

-  утверждает составы аттестационной комиссии департамента и экспертных групп;

- утверждает график  работы аттестационной комиссии департамента;

- организует проведение аттестации педагогических работников;

- утверждает  решения аттестационной комиссии департамента о результатах аттестации педагогических работников;

- определяет порядок финансирования затрат на проведение аттестации педагогических работников;

- осуществляет контроль за соблюдением процедуры аттестации, правовой и социальной защищенности аттестуемых педагогических работников    с участием соответствующих профсоюзных органов и представителей общественности;

- рассматривает трудовые споры, возникающие в ходе аттестации.

4.2.  Департаменты социальной защиты населения, семейной политики, здравоохранения, по физической культуре и спорту, по делам казачества (далее –   ведомства):

- организуют изучение федеральных и региональных нормативных документов по вопросам аттестации педагогических работников   в подведомственных   учреждениях;

- участвуют в формировании экспертных групп при  аттестационной комиссии департамента;

- принимают от подведомственных образовательных учреждений аттестационные документы;

- обеспечивают оформление аттестационных документов в соответствии с установленными требованиями;

- формируют списки аттестуемых педагогических работников;

- составляют   и утверждают графики аттестации;

- осуществляют контроль за соблюдением процедуры аттестации, правовой и социальной защищенности аттестуемых педагогических работников    с участием соответствующих профсоюзных органов и представителей общественности.

4.3. Государственное казённое учреждение Краснодарского края Центр оценки качества образования (далее – ГКУ КК ЦОКО):

- разрабатывает проекты региональных нормативных и распорядительных документов, регламентирующих  организацию и процедуру аттестации педагогических работников;

- создает систему информационного обслуживания аттестации педагогических работников;

- участвует в профессиональной подготовке специалистов-экспертов;

- оказывает консультативную и методическую помощь муниципальным органам  управления образованием (далее – МОУО),  ведомствам, образовательным учреждениям  по   вопросам организации и процедуры аттестации педагогических работников;

-  формирует составы аттестационной комиссии департамента и  экспертных групп;

- организует работу экспертных групп в государственных образовательных учреждениях, подведомственных департаменту;

- составляет и представляет на утверждение в департамент график работы аттестационной комиссии департамента;

- организует  совместно с соответствующими отделами департамента,   ведомствами исполнение процедуры  аттестации педагогических работников;

- обеспечивает формирование и хранение аттестационных дел педагогических работников   образовательных учреждений в течение пяти лет;

- рассматривает обращения и жалобы аттестуемых педагогических работников по вопросам организации и процедуры аттестации.

4.4. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Краснодарского края «Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования»  (далее – ГОУ КК  ККИДППО):

- разрабатывает проекты региональных нормативных и распорядительных документов, регламентирующих содержание аттестации педагогических работников и технологию её проведения;

- организует проведение оценки уровня квалификации аттестуемых педагогических работников;

- создает систему информационного обслуживания аттестации педагогических работников;

- осуществляет профессиональную подготовку специалистов-экспертов;

- оказывает консультативную и методическую помощь    МОУО,  ведомствам, образовательным учреждениям по вопросам содержания аттестации  педагогических работников;

- участвует в формировании    экспертных групп;

- участвует в рассмотрении обращений и жалоб  аттестуемых педагогических работников по вопросам содержания аттестации.

4.5. МОУО:

- организуют изучение федеральных и региональных документов по аттестации педагогических работников в муниципальных образовательных учреждениях (далее – МОУ);

- представляют предложения по составу  экспертных групп в             ГКУ КК ЦОКО;

- принимают от МОУ аттестационные документы;

- обеспечивают оформление аттестационных документов в соответствии с установленными требованиями;

- формируют списки аттестуемых педагогических работников;

- составляют   и утверждают графики аттестации;

-  организуют работу экспертных групп;

- участвуют в контроле за соблюдением процедуры аттестации, правовой и социальной защищенности аттестуемых педагогических  работников    с участием соответствующих профсоюзных органов и представителей общественности.

4.6.  Образовательные учреждения:

- организуют изучение федеральных и региональных документов по аттестации   педагогическими работниками;

- принимают заявления педагогических работников на аттестацию для установления квалификационных категорий;

- оформляют представления на аттестацию педагогических работников с целью подтверждения соответствия    занимаемой должности;

- обеспечивают оформление аттестационных документов в соответствии с установленными требованиями;

- формируют   списки педагогических работников;

- информируют аттестуемых педагогических работников о дате, месте и времени аттестации.

5. В МОУО и  образовательных учреждениях назначаются ответственные за организацию аттестации педагогических работников. МОУО   могут создавать муниципальные службы для организации аттестации педагогических работников в муниципальных образованиях.

6. Аттестационная  комиссия департамента осуществляет свою деятельность в соответствии с   региональным Положением об аттестационной комиссии, утверждаемым  департаментом.

7. Экспертные группы при аттестационной комиссии  осуществляют свою деятельность в соответствии с графиками аттестации и Положением об экспертных группах, утверждённым департаментом.

8. Показатели и критерии оценки уровня квалификации  аттестуемых педагогических работников устанавливаются действующими федеральными и региональными нормативными документами.

 

И. о. руководителя ГКУ КК ЦОКО                                 Н.Ф. Лапшина

 

http://www.zoofirma.ru/