Положение об оплате труда МБОУ СОШ №6
Принято на заседании
Педагогического Совета
МБОУ СОШ № 6
протокол №31 от 06.09.2010г.
Директор МБОУ СОШ№6 Г.А. Скопылатова
ПОЛОЖЕНИЕ
Об установлении доплат за дополнительные виды работ из базовой части ФОТ персонала, осуществляющего учебный процесс, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности; об установлении стимулирующих доплат, премий, поощрений педагогическому персоналу, осуществляющему учебный процесс из стимулирующего ФОТ (педагогического персонала); об установлении стимулирующих доплат АУП, УВП, МОП, педагогическому персоналу, не связанному с учебным процессом из стимулирующего ФОТ (АУП, УВП, МОП, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом).
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1. Настоящее Положение разработано:
Постановления главы администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края № 26 от 30.01.2009 года «О продлении эксперимента по применению новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования Кавказский район Краснодарского края», на основании постановления Педагогического совета МОУ СОШ №44 протокол №1 от25.08.2009г.
2. Настоящее положение разработано с целью материального поощрения руководителей и работников за достижения количественных и качественных показателей в работе, а также за личный вклад в развитие и совершенствование системы образования Кавказского района Краснодарского края, укрепления и развития материально-технической базы общеобразовательного учреждения, за развитие творческой активности и инициативы, за инновационную работу и апробирование новых программ, за научно-методическую работу,
за повышение качества образовательного и воспитательного процесса.
3. Доплаты работникам школы осуществляются приказом директора на основании данного Положения, принятого на заседании Педагогического совета протокол № 1 от 25.08.2009 года, утвержденного приказом по МОУ СОШ №6 № от года по согласованию с ПК и Советом школы.
4. Источниками средств, направляемых на установление доплат, являются:
-бюджетные средства, выделенные на оплату труда;
-экономия средств, предусмотренных на оплату труда;
-средства от внебюджетной деятельности школы в размерах, предусмотренных законодательством;
-средства спонсоров, выделенные на установление доплат работникам школы.
2. Установление доплат за дополнительные виды работ из базовой части ФОТ персонала, осуществляющего учебный процесс, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности за выполнение следующих показателей:
Классное руководство
Подготовка к урокам и другим видам учебных занятий
Проверка тетрадей
Заведование кабинетами, мастерскими, музеями, лаборантской, спортзалом и т.п.
Организация внеклассной работы по предмету, олимпиад, конкурсов, конференций
Занятия с одарёнными детьми, отстающими
Консультации в подготовке к ЕГЭ
Руководство школьными методическими объединениями (ШМО)
Ведение клубной, конкурсной, экскурсионной работы
Предпрофильная и профессиональная подготовка
Работа с родителями;
За работу с опекаемыми детьми
За работу по охране труда, обеспечение безопасности образовательного учреждения и технике безопасности
3. Установление доплат, премий, поощрений педагогическому персоналу, осуществляющему учебный процесс за выполнение следующих показателей из стимулирующего ФОТ (педагогического персонала):
Квалификационная категория
Охрана прав детства и работа с опекаемыми детьми
За высокие результаты работы
За работу, не входящую в должностные обязанности, за расширение объема выполняемых работ, зоны обслуживания
За превышение наполняемости групп классов
За работу по охране труда, обеспечение безопасности образовательного учреждения и технике безопасности
За разработку, внедрение и применение в работе передовых методов труда, достижения науки
Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения;
Подготовка призёров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня;
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы;
Разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;
Проведение уроков высокого качества;
Подготовка и проведение внеклассных мероприятий высокого качества (уровня);
Применение на уроках наглядных материалов, инновационных технологий;
Использование в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий (физкультминутки, динамические паузы);
Участие в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях);
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, экскурсии и туристические походы);
Проведение мероприятий по профилактике вредных привычек;
Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности;
Участие в организации горячего питания учащихся;
Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;
Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины;
Снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций или отсутствие конфликтных ситуаций;
Достижение учащимися высоких показателей в сдаче экзаменов ЕГЭ
Образцовое содержание кабинета;
Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчётов, заполнение журналов, ведение личных дел и т.д.).
4. Установление доплат АУП, УВП, МОП, педагогическому персоналу, не связанного с учебным процессом из стимулирующего ФОТ (АУП, УВП, МОП, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом) за выполнение следующих показателей:
Преподаватель организатор ОБЖ:
За работу, не входящую в должностные обязанности, за расширение объема выполняемых работ, зоны обслуживания
За сохранность имущества
За работу по охране труда, обеспечение безопасности образовательного учреждения и технике безопасности
За качество выполняемых работ
За выполнение особо важных или срочных работ
Для заместителей директора по учебно-воспитательной, воспитательной работе:
Выполнение плана внутри школьного контроля;
Выполнение плана воспитательной работы;
Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся;
Высокий уровень организации и контроля (мониторинга учебно-воспитательного
процесса);
Подготовка и проведение мероприятий на высоком профессиональном уровне;
Стабильность и рост качества обучения и воспитания учащихся;
Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы;
Организация предпрофильного обучения;
Высокий уровень аттестации педагогических работников школы;
Сохранение контингента учащихся 10-11-х классов;
Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.);
Своевременное и качественное предоставление отчётности;
Качественное ведение документации;
За работу по охране труда, обеспечение безопасности образовательного учреждения и технике безопасности
Качественная организация работы по участию в общешкольных, городских, краевых мероприятиях;
За ведение отчетности по питанию и организации питания;
Качественная работа по участию в городских, краевых, республиканских конкурсах;
Качественная подготовка и проведение внеклассных мероприятий;
За работу, не входящую в должностные обязанности, за расширение объема выполняемых работ, зоны обслуживания
Высокий уровень исполнительской дисциплины;
Содержание благоприятного психологического климата в коллективе.
Для заместителя директора по административно-хозяйственной работе:
Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещении школы;
Обеспечение выполнения требований пожарной и электрической безопасности;
Обеспечение выполнения требований охраны труда;
За работу по охране труда, обеспечение безопасности образовательного учреждения и технике безопасности
За работу, не входящую в должностные обязанности, за расширение объема выполняемых работ, зоны обслуживания
Высокое качество подготовки и выполнения ремонтных работ;
Высокий уровень исполнительской дисциплины;
Своевременное и качественное предоставление отчётности;
Качественное ведение документации;
Работа по сохранности здания и имущества;
Эффективная подготовка школы к работе в зимний период;
Эффективная подготовка школы к началу учебного года;
Участие в организации горячего питания учащихся;
Содержание благоприятного психологического климата в коллективе.
Для педагога-психолога, социального педагога:
Результативность коррекционно-развивающего обучения с учащимися;
Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля;
Реализация проектов и программ психологической поддержки обучающихся;
Качественная психолого-педагогическая диагностика различного профиля и назначения;
Высокий уровень исполнительской дисциплины;
Своевременное и качественное предоставление отчётности;
Качественное ведение документации;
За работу, не входящую в должностные обязанности, за расширение объема выполняемых работ, зоны обслуживания
Для библиотекаря:
За работу с библиотечным фондом
Высокая читательская активность обучающихся;
Пропаганда чтения, как формы культурного досуга;
Участие в общешкольных, городских, краевых мероприятиях;
Оформление тематических выставок;
Выполнение плана работы библиотекаря;
За работу, не входящую в должностные обязанности, за расширение объема выполняемых работ, зоны обслуживания
Качественная подготовка и проведение внеклассных мероприятий;
Высокий уровень исполнительской дисциплины.
Для главного бухгалтера и экономиста:
Своевременное и качественное предоставление отчётности;
Качественное ведение документации;
Качественное выполнение работ;
Высокий уровень исполнительской дисциплины;
За работу, не входящую в должностные обязанности, за расширение объема выполняемых работ, зоны обслуживания
Обеспечение рациональной организации учета и отчетности прогрессивных
форм и методов бухгалтерского учета и контроля;
Содержание благоприятного психологического климата в коллективе;
Для водителя:
Обеспечение исправного состояния автотранспорта;
Обеспечение безопасной перевозки детей;
Отсутствие дорожно-транспортных происшествий, замечаний;
Высокий уровень исполнительской дисциплины.
Для уборщика служебных помещений, вахтера, сторожа, дворника, , секретаря, лаборанта:
Содержание участка в соответствии с требованиями СаНПиНа;
Качественная уборка помещений;
За работу, не входящую в должностные обязанности, за расширение объема выполняемых работ, зоны обслуживания
Качественная уборка территории школы;
Проведение генеральных уборок;
Качественное выполнение работ;
За работу по сохранности здания и имущества;
Высокое качество выполнения работ по текущему ремонту;
Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;
Обеспечение безопасности, антитеррористической защиты ОУ;
Высокий уровень исполнительской дисциплины;
Качественное ведение документации;
За ведение отчетности по питанию и организации питания;
За ведение архива, делопроизводства;
Своевременное и качественное предоставление отчётности;
Обеспечение выполнения требований охраны труда;
Обеспечение выполнения требований пожарной и электрической безопасности;
5 Порядок выплат доплат:
- Размер доплат и надбавок стимулирующего характера, устанавливаемый с целью
поощрения работников школы, не должен превышать 25% тарифного
фонда оплаты труда.
- При наложении дисциплинарного взыскания размер доплат уменьшается или
доплата снимается.
6. Размер доплат может быть уменьшен:
- За некачественное выполнение функциональных обязанностей, подтвержденное
результатами проверок;
- Несоблюдение обязательств по коллективному договору;
- Нарушение Устава и других документов, регламентирующих деятельность
учреждения;
- Нарушения трудового законодательства и финансовой дисциплины;
- Нарушение морально этических норм.
7. Доплаты не начисляются за периоды, не относящиеся к фактически отработанному времени:
- времени нетрудоспособности
- очередных трудовых отпусков;
- отпусков по уходу за ребёнком до достижения им возраста, определенного
действующим законодательством.
- отпусков без сохранения заработной платы;
- повышения квалификации.