Дневник ученика
Здесь можно посмотреть оценки Вашего ребенка http://83.239.46.107/ Логин и пароль для входа на вашу страницу можно получить у классных руководителей
1. Дневник – лицо ученика. Помогите, проконтролируйте, чтобы этот документ был всегда при ребёнке и предъявлялся как учителям, так и родителям каждый день.
2. Пусть ребёнок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы, оценками.
3. Через дневник уточняйте домашние задания. Не позволяйте звонить по телефону одноклассникам, чтобы их узнать, объясняя, что это правило дурного тона.
4. Через дневник уточняйте расписание на следующий день (рисование, физкультура и т.п.)
5. Через дневник следите за объявлениями от родительского комитета, от администрации школы, от классного руководителя.
6. Через дневник следите за объявлениями о классных мероприятиях, мероприятиях на каникулы (выставки, экскурсии и т.п.)
7. Не забывайте еженедельно подписывать дневник!
8. Иногда надо посидеть с ребёнком и понаблюдать за выполнением домашних заданий: заметить трудности, неправильные приёмы выполнения домашних заданий, напомнить о правильной посадке, освещении, о методике выполнения того или иного задания.
9. В школе ваш ребёнок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя.
10. Не высмеивайте ошибки детей. Но замечайте их.
11. В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребёнком.
12. Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
13. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребёнку приятно, если его родители станут активными участниками школьной жизни.
14. Контролируйте поведение ребёнка, предупреждайте отрицательные поступки.
15. Имейте мужество извиниться перед ребёнком, если незаслуженно наказали его.
16. Необходимо поощрять детей за успехи: награда за труд – это продвижение ребёнка на одну ступеньку в мир взрослых. Доброе слово – важная награда.
17. Жестокое обращение с детьми очень часто вызывает отнюдь не раскаяние, а совсем другие реакции: страх – возмущение – протест - обиду, чувство оскорбленности, жажду мести, стремление к обману, изворотливость; ребёнок перестаёт видеть границу между добром и злом, происходит снижение самооценки.
18. Не вмешиваться в жизнь ребёнка также опасно, как и вмешиваться непрестанно.
19. Ребёнок, который воспитывается в условиях бесправия, никогда не будет уважать прав другого человека.
20. Бесконечные уступки – путь к избалованности ребёнка, а железная неуступчивость делает жестокосердным вас в глазах ребёнка.
21. Некоторые родители избегают ласковых слов и прикосновений, считают, что заласканному ребёнку будет в жизни трудно. Не бойтесь, ласка смягчает душу ребёнка, снимает напряжение.
22. Вспомните: давно ли вы слышали смех в вашем доме. Чем чаще смеются дети, тем дом счастливее! В таком доме – гармония. Провожайте ребёнка до дверей; советуйте ему быть осторожным на улице. Встречайте у дверей, когда он возвращается из школы, с прогулки. Пусть он видит, что его возвращению рады.