Uncategorised
Предшественником города Кропоткинские краеведы и прежде всего Михаил Филлипович
Чередник – автор обьёмного, но к сожалению не изданного труда об истории г. Кропоткина считают х.Романовский, первые упоминания встречаются в документах кордона Кавказского полка в 1813 году.
Еще раньше рослее завершения строительства Кавказской оборонительной линии, в 1782 году между Кавказской и Усть-Лабинской крепостями были установлены «легкие укрепления» -кордоны, посты, пикеты, следившие за переправами через реку Кубань.
Один из казачьих постов был установлен там, где ныне распологается консервный завод.
В начале он назывался постом «У горелого дуба» , а позже был назван Романовским.
В 1875 году с завершением строительства Владикавказской железной дороги у бывшего поста № 1 «Романовского» была построена железнодорожная станция Кавказская, рядом с которой возник поселок железнодорожников, названный х. Романовским (1880г).
14 апреля 1921 г. х. Романовский получил статус города и новое имя- г. Кропоткин.
1928 г.-завершилось строительство МЭЗа.
1929г.-мясокомбината и пивзавода,
1930г.-хлебозавода.
В годы ВОВ город, как и весь Краснодарский край, понёс огромные потери.
Оккупация, которая длилась с 4 августа 1942г. по 29 января 1943 года (6 месяцев)
Нанесла городу огромный материальный ущерб, оцениваемый в 500 млн. рублей.
Практически всё было либо сожжено, либо взорвано, либо разрушено.
Город не6обходимо было создавать заново .Восстановление города было завершено к 1950 году. Чтобы восстановить разрушенное за 6 месяцев потребовалось 7 лет.
На базе мебельной фабрики возник химический завод.
Завод «Металлист» который стал основой для завода деревообрабатывающих станков с цехом по производству эмалированной чугунной посуды.
Из донесения командующего фронтом в ставку Верховного Главнокомандующего.
В результате стремительного маневра и удара войсками 9-й армии удалось освободить крупный населенный пункт и железнодорожный узел Кропоткин. Спасаясь бегством противник оставил несколько железнодорожных эшелонов с военным имуществом.
В боях за освобождение г.Кропоткина принимали непосредственное участие соединения и части, входящие в состав 9 –ой армии и 4 –ой Воздушной армии.
28 и29 января 1943 года в дни боёв за освобождение г.Кропоткина 219 –я бомбардировочная авиационная дивизия потеряла 23 летчика-разведчика.
Более 4-х месяцев, после изгнания фашистов из нашего города, Кропоткин оставался прифронтовым. 3 марта 1943 года на аэродром Кропоткин перелетел 48 ночной БАП на самолётах «Бостон» они были получены в 1942 году в Канаде по «ленд-лизу». Радиус действия самолётов 500 км. Но наш «Пепляков – 2» намного был проще в пилотировании, на посадке. (имел 3-х колёсное шасси).
За период аккупации фашисты организовали несколько лагерей для заключенных,
На базарной площади, на территории МЭЗа, в леспромхозе.
Город Кропоткин стал обьектом исследования по нескольким обстоятельствам.
1. В апреле 1998 года исполнилось 155 лет со дня рождения выдающегося соотечественника Петра Алексеевича Кропоткина, имя которого носит наш горд (1842-1921г)
2. Интерес к городу вызван убедительными прогнозами специалистов о том, что 21 век станет веком небывалого всплеска урбанизации на планете, а города- основной формой расселения человечества.
3. Современники за 20 столетие накопили столько проблем, что без реконструкции , разработки новой системы управления и уточнения теоретических основ развития
достижение главной цели человечества (повышение качества жизни при устойчивом развитии) становится сомнительным.
4. город Кропоткин относится к типу тех городов, на плечах которых лежит пирамида социально-экономической жизни современного общества.
Город Кропоткин располагается на 40градусов 29 минут восточной долготы и 45 градусов 22 минуты северной широты на высоте 120-135 метров над уровнем моря, на правом берегу (возвышенном) реки Кубань, в 140 км к востоку от города Краснодара.
По плотности населения 967,1 человека на квадратный км. Он уступает только городу Тихорецку и Туапсе. Компактность территории- одно из преимуществ города Кропоткина. Город расположен на пересечении важных железнодорожных и автомобильных магистралей обеспечивающих ему прочные экономические и производственные связи, что способствовало формированию вокруг него пока относительно небольшой агломерации крупных станиц Кавказская,Казанская, Н-Украинское, Красносельское, х.Роговичевский, с.Милованово) и город Гулькевичи с общим числом жителей, включая г.Кропоткин около 160 тыс. человек.
Город Кропоткин хорошо озеленен, он стоит на 2 месте после города Анапа.
70% жилых и производственных зданий- 1 этажные.
5-9 этажные строения размещены в центральной части жилых районов и на окраинах.
Застроенная часть города вытянута с запада на восток более чем на 11 км. С севера на юг – почти на 8 км.
Публичный доклад
общеобразовательного учреждения Краснодарского края
МБОУ СОШ № 6 им. Ю.А.Гагарина города Кропоткин муниципального образования
Кавказский район в 2019-2020 учебном году
I. Констатирующая часть.
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2018-2019 учебный год |
Значение на 2019-2020 учебный год |
Наименование общеобразовательного учреждения |
Полное наименование |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район |
|
Организационно-правовая форма |
муниципальное, государственное |
Муниципальное |
|
Месторасположение |
Городское, сельское |
Городское |
|
Наличие лицензии |
Реквизиты (дата, №) |
Регистрационный № 01856 от 18 марта 2011г Серия РО № 017965 |
|
Наличие аккредитации |
Реквизиты (дата, №) |
Регистрационный № 01669 07 апреля 2011 г. ОП 021703 |
|
Адрес ОУ |
Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом |
352394, город Кропоткин, улица С. Целых, 258
|
|
Сайт ОУ |
Наименование |
||
Электронная почта |
Наименование |
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
2. Особенности микрорайона ОУ |
|||
Наличие учреждений дополнительного образования для детей |
Перечень учреждений |
|
|
Наличие спортивных школ (секций, клубов) |
Перечень |
Детский клуб «Светофор» |
Детский клуб «Светофор» |
Наличие спортивных площадок по месту жительства |
Перечень |
Школьная спортивная площадка |
Школьная спортивная площадка |
Наличие дошкольных образовательных учреждений |
Перечень ДОУ |
- |
- |
Наличие досуговых учреждений |
Перечень |
- |
- |
Другие |
Перечень |
- |
- |
3. Состав обучающихся. Социальная характеристика |
|||
Число обучающихся, из них: |
человек |
560 |
567 |
сирот |
% |
0,2 |
0,2 |
опекаемых |
% |
1,4 |
1,7 |
детей-инвалидов |
% |
9 |
9 |
подвозится школьными автобусами |
человек |
123 |
127 |
Обучающихся на дому |
человек |
2 |
2 |
Обучающихся в форме экстерната |
человек |
- |
- |
Состоят на учете в ОПДН |
человек |
3 |
1 |
На школьном профилактическом учете |
человек |
2 |
3 |
На учете в группе риска |
человек |
8 |
8 |
Неполных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
65/65 |
83/183 |
Многодетных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
47/75 |
62/84 |
Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей |
Кол-во/человек |
14/21 |
21/48 |
Неблагополучных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
3/5 |
2/3 |
3.1.14. По классам обучения |
|||
1-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/53 |
2/57 |
2-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/61 |
2/48 |
3-тьи классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/58 |
2/52 |
4-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/49 |
2/59 |
5-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/57 |
3/73 |
6-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/47
|
2/54 |
7-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/57 |
2/58 |
8-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/55 |
2/55 |
9-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/60
|
2/55 |
10-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/28 |
1/22 |
11-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/25 |
1/20 |
Всего: |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
21/558 |
21/553 |
3.2. По типу классов: |
|||
профильный |
кол-во класса и наименование профилей |
2 |
2 |
с углубленным изучением предмета |
Кол-во класса и наименование предмета |
- |
- |
Коррекции (ЗПР) |
Кол-во классов |
- |
- |
компенсирующего обучения |
Кол-во классов |
- |
- |
других |
Кол-во классов и их специфика |
- |
- |
Средняя наполняемость классов |
Человек |
27 |
27 |
3.4. Данные о национальном составе обучающихся: русские, армяне, украинцы, татары. аварцы, цыгане, азербайджанцы ,немцы, таджики, , литовцы |
|||
4. Структура управления общеобразовательным учреждением[2] |
|||
педсовет |
Кем и когда утвержден |
Уставом школы
|
Уставом школы |
попечительский совет |
Кем и когда утвержден |
- |
- |
общее собрание трудового коллектива |
Кем и когда утвержден |
- |
- |
управляющий совет |
Кем и когда утвержден |
- |
- |
родительский комитет |
Кем и когда утвержден |
Уставом школы |
Уставом школы |
Совет школы |
Кем и когда утвержден |
Уставом школы С21 мая 2015.г. |
Уставом школы с 21мая 2015 г. |
5. Условия обучения, воспитания и труда |
|||
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса |
|||
Всего педагогических работников |
Человек |
25 |
25 |
в том числе учителей |
Человек |
24 |
24 |
Образовательный уровень педагогических работников: |
|||
- высшее |
Человек |
24 |
24 |
- средне – специальное |
Человек |
0 |
0 |
неполное высшее |
Человек |
- |
- |
студенты Вузов |
Человек |
- |
- |
среднее общее |
Человек |
- |
- |
Квалификация педагогов: |
|||
высшая квалификационная категория |
% |
9 |
60 |
первая квалификационная категория |
% |
7 |
24 |
вторая квалификационная категория |
% |
2 |
- |
разряды 7-12 |
% |
- |
- |
Стаж работы по специальности: |
|||
до 3-х лет |
человек |
3 |
3 |
до 5-ти лет |
человек |
0 |
1 |
5-10 лет |
Человек |
3 |
3 |
10-15 лет |
Человек |
3 |
2 |
15-20 лет |
Человек |
4 |
3 |
свыше 20 лет |
Человек |
12 |
13 |
Возраст педагогических работников |
|||
до 25 лет |
% |
20 |
8 |
25-30 лет |
% |
3 |
4 |
30-35 лет |
% |
11 |
4 |
35-40 лет |
% |
23 |
8 |
40-45 лет |
% |
20 |
21 |
45-50 лет |
% |
20 |
29 |
50-55 лет |
% |
3 |
17 |
женщины свыше 55 лет |
Человек |
5 |
2 |
мужчины свыше 60 лет |
Человек |
- |
- |
Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ |
Человек |
- |
- |
Отличник просвещения |
Человек |
1 |
0 |
Почетный работник общего образования РФ |
Человек |
1 |
2 |
Заслуженный учитель Кубани |
Человек |
- |
- |
Являются победителями конкурсов: |
|
|
|
Лучших учителей РФ |
Человек |
1 |
- |
Конкурса «Учитель года»: |
|
- |
- |
Муниципальный тур |
Человек |
- |
1 |
Краевой тур |
Человек |
- |
- |
Награждены премиями: |
|
|
|
Главы администрации Краснодарского края |
|
2 |
1 |
Главы муниципального образования |
|
3 |
2 |
Использование ИКТ в образовательном процессе: |
|
|
|
прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ |
Кол-во |
25 |
25 |
владеют ИКТ |
Кол-во |
25 |
25 |
используют ИКТ в образовательном процессе |
Кол-во |
25 |
25 |
используют интерактивную доску в образовательном процессе |
Кол-во |
15 |
15 |
Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием |
% |
100 |
100 |
Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории |
Да/нет |
да |
да |
5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство) |
|||
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов |
Да/нет |
да |
да |
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности |
Да/нет |
да |
да |
Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности |
Да/нет |
да |
да |
Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами |
Да/нет |
Да, но без душевых комнат и туалетов |
Да, но без душевых комнат и туалетов |
Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре |
Да/нет |
да |
да |
Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении) |
Да/нет |
Да
|
да
|
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
нет |
нет |
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
нет |
нет |
Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха) |
Да/нет |
да |
да |
Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета |
Да/нет |
да |
да |
Число компьютеров всего, в том числе: |
Кол-во |
60 |
61 |
Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса |
Кол-во |
54 |
55 |
Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса |
Человек |
15 |
10 |
Количество мультимедийных проекторов |
Кол-во |
22 |
22 |
Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор |
Человек |
26 |
25 |
Количество интерактивных досок |
Кол-во |
11 |
11 |
Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску |
Кол-во |
47 |
50 |
Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера |
Да/нет |
да |
да |
Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) |
Да/нет |
да |
да |
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
да |
да |
Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
да/нет |
да |
да |
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
да |
да |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии |
Да/нет |
да |
да |
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории |
Да/нет |
да |
да |
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) |
Да/нет |
да |
да |
Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся |
ед. |
1 |
1 |
5.3. Организация питания |
|
|
|
Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося |
|
|
|
- региональный бюджет |
Сумма |
3руб.50коп. |
3руб.50коп. |
- муниципальный бюджет |
Сумма |
2 руб.00 коп. |
2 руб.00 коп. |
Размер родительской платы на питание обучающихся в день |
Сумма |
45 руб. |
50руб. |
Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид |
|
- |
- |
- 7-10 лет |
|
- |
- |
- 11-17 лет |
|
- |
- |
Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей |
|
10 руб |
10 руб |
Всего питаются с родительской доплатой |
Человек |
560 |
553 |
в 1-4 классах |
Человек |
227 |
216 |
в 5-9 классах |
Человек |
289 |
295 |
в 10-11 классах |
Человек |
50 |
42 |
Общий охват диетическим питанием |
Человек |
- |
- |
в 1-4 классах |
Человек |
- |
- |
в 5-9 классах |
Человек |
- |
- |
в 10-11 классах |
Человек |
- |
- |
Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе: |
Человек |
- |
- |
в 1-4 классах |
Человек |
- |
- |
в 5-9 классах |
Человек |
- |
- |
в 10-11 классах |
Человек |
- |
- |
Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего: |
Человек |
- |
- |
со 100% оплатой |
Человек |
- |
- |
с 50% оплатой |
Человек |
- |
- |
Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания |
Человек |
560 |
553 |
в 1-4 классах |
Человек |
227 |
216 |
в 5-6 классах |
Человек |
116 |
102 |
Общий охват горячим питанием: |
Человек |
564 |
553 |
в 1-4 классах |
Человек |
227 |
216 |
в 5-9 классах |
Человек |
289 |
295 |
в 10-11 классах |
Человек |
50 |
42 |
6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения |
|||
Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы). |
|
Прилагается |
Прилагается |
Режим обучения (Годовой календарный план-график) |
|
|
|
продолжительность урока |
минут |
Для 1-х кл.-35 минут, для 2-11 кл.-40 минут |
Для 1-х кл.-35 минут, для 2-11 кл.-40 минут |
продолжительность учебной недели |
дней |
1-8 кл.-5 дней 9-11 кл.-6 дней |
1-7 кл.-5 дней 8-11 кл.-6 дней |
Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену |
Перечень |
1аб,в,2а,2б.,5аб,8аб,9аб,10а, 11а |
1аб,2а4а,б.,5аб,7а,б8аб,9аб,10а, 11а |
Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену |
Перечень |
3а,б,4а,б,6а,б,7аб, |
2б,в,3аб, 6аб. |
Расписание звонков (1-й и 2-й смены) |
|
Прилагается |
Прилагается |
Каникулы: |
|
|
|
осенние |
Дата начало/дата окончание |
с 01.11-8.11 |
с 29.10-04.11 |
зимние |
Дата начало/дата окончание |
С 31.12-13.01 Доп для 1-х кл 18.02-24.02 |
С 29.12-12.01 Доп для 1-х кл 24.02-1.03 |
весенние |
Дата начало/дата окончание |
С 25.03 по 31.03 |
с 22.03. по 29.03 |
летние |
Дата начало/дата окончание |
для 1-9кл. с 26.05 по 31.08.
|
для 1-9кл. с 24 .05 по 31.08.
|
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения |
|||
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней |
|||
Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ: |
|
|
|
- на оплату труда работников |
% |
95 |
95 |
- на материальные затраты |
% |
96 |
5 |
Установление долей ФОТ |
|||
- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс |
% |
74,2 |
72,80 |
- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала |
% |
74,2 |
27,2 |
- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом |
% |
25,8 |
|
Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя. |
% |
5 |
21,1 |
Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ |
% |
15 |
19,0 |
Стоимость педагогической услуги |
рублей |
26,10 |
5,05 |
|
|
4руб.59коп. |
|
|
|
|
|
Бюджет ОУ на учебный год, в том числе: 19181,42 |
|||
- Услуги связи |
тыс.рублей |
74,2 |
136,0 |
- Транспортные услуги |
тыс.рублей |
74,2 |
1,8 |
- Коммунальные услуги |
тыс.рублей |
|
648,4 |
- Текущий ремонт здания |
тыс.рублей |
685,6 |
292,1 |
- Капитальный ремонт здания |
тыс.рублей |
100 |
- |
- Приобретение оборудования |
тыс.рублей |
- |
- |
- Краевые целевые программы |
тыс.рублей |
38,9 |
114,8 |
- Муниципальные целевые программы |
тыс.рублей |
117,248 |
987,0 |
Получение грантов, премий |
тыс.рублей |
900965,82 |
- |
Другие поступления |
тыс.рублей |
- |
- |
7.2. Внебюджетные доходы и расходы |
|||
Перечень доходов |
тыс.рублей |
24,4 |
14,3 |
Перечень расходов |
|
24,4 |
7,8 |
Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.). |
% |
|
|
Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) |
% |
1-4 кл-57% 5-7 кл-53% |
1-4 кл. – 70% 5-7кл. – 50% |
Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
%
|
2,2
1,2 |
1,01
1,06 |
Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
%
|
6,64 2 |
1,17 1,10
|
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ |
% |
- |
- |
Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. |
|
- |
- |
Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ |
% |
|
- |
Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах |
Человек |
15 |
22 |
районного (городского) уровня |
Человек |
15 |
22 |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
1 |
- |
федерального (международного) уровня |
Человек |
1 |
- |
Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов |
Человек |
- |
12 |
районного (городского) уровня |
Человек |
8 |
12 |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
28 |
16 |
федерального (международного) уровня |
Человек |
- |
7 |
Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования |
Человек |
74 |
69 |
районного (городского) уровня |
Человек |
27 |
45 |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
47 |
29 |
федерального (международного) уровня |
Человек |
|
|
Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов) |
% |
15 |
5 |
9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда |
|||
Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1й класс школу |
% |
9 |
9% |
Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет |
% |
9 |
3 |
Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы |
% |
2 |
- |
10. Система дополнительного образования в школе |
|||
Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование) |
Кол-во |
4 |
3 |
Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе |
Кол-во |
560 |
560 |
в ОУ |
Кол-во |
526 |
400 |
в системе культуры и спорта |
Кол-во |
400 |
186 |
Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности) |
% |
100 |
100 |
11. Перечень платных дополнительных услуг |
|||
Перечень платных дополнительных услуг |
|
22 |
20 |
12. Социальное партнерство ОУ |
|||
Партнеры |
|
1.Общество инвалидов 2.Совет ветеранов 3.Молодежная организация «Молодая гвардия» 4.Воинская часть № 3717 5.Детский дом-интернат 6.Казачество 7.Местное отделение ВПП «Единая Россия» 8.Местное отделение ВОО «Союз армян России»
|
1.Совет ветеранов 2.Молодежная организация «Молодая гвардия» .Казачество 6.Местное отделение ВПП «Единая Россия»
|
Направления сотрудничества |
|
1.Общество инвалидов 2.Совет ветеранов 3.Молодежная организация «Молодая гвардия» 4.Воинская часть № 3717 5.Детский дом-интернат 6.Казачество 7.Местное отделение ВПП «Единая Россия» 8.Местное отделение ВОО «Союз армян России»
|
1.Тимуровская работа 2. Укрепление дружбы народов России 3.Шефская помощь 4.Подготовка допризывной молодежи 5.Проведение акций социальной направленности 6.Краеведение
|
|
|
1.Тимуровская работа 2. Укрепление дружбы народов России 3.Шефская помощь 4.Подготовка допризывной молодежи 5.Проведение акций социальной направленности 6.Краеведение
|
|
Итоги работы классов по четвертям в 2013 году
Итоги конкурса
«Лучший класс - 2012»
Класс |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
ИТОГО |
МЕСТО |
5-А |
235 |
362 |
193 |
171 |
961 |
2 |
5-Б |
23 |
64 |
90 |
-6 |
171 |
13 |
6-А |
252 |
397 |
373 |
276 |
1298 |
1 |
6-Б |
-24 |
135 |
50 |
12 |
173 |
12 |
7-А |
53 |
100 |
188 |
93 |
434 |
7 |
7-Б |
132 |
248 |
217 |
264 |
861 |
3 |
8-А |
67 |
50 |
61 |
20 |
198 |
11 |
8-Б |
113 |
192 |
204 |
108 |
617 |
6 |
9-А |
158 |
227 |
176 |
174 |
735 |
4 |
9-Б |
83 |
70 |
82 |
77 |
312 |
9 |
10-А |
248 |
186 |
145 |
130 |
709 |
5 |
11-А |
145 |
191 |
87 |
-46 |
377 |
8 |
11-Б |
99 |
100 |
23 |
73 |
295 |
10 |
Итоги работы классов по четвертям за 2012 год
в период проведения месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы
в МБОУ СОШ № 6, 2014 год
в период проведения месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы
в МБОУ СОШ № 6, 2013 год
в период проведения месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы
в МБОУ СОШ № 6, 2012 год
Функции культмассового сектора
1. Разработка сценариев праздников, тематических недель
2. Помощь организаторам КТД классов
3. Накопление методического материала (сценарии, отчеты)
4. Подведение итогов работы классов по данному направлению
Функции спортивного сектора
1. Планирование и организация мероприятий (Дни здоровья, первенства школы).
2. Организации школьных соревнований.
3. Помощь в формировании команды для школьных и городских соревнований.
4. Помощь в проведении соревнований вожатым (1 – 4 кл.).
5. Накопление итогов работы классов, подведение итогов по каждому спортивному мероприятию.
Функции тимуровского сектора
1. Учет тимуровской работы с ветеранами ВОВ (связь с советом ветеранов).
2. Учет тимуровской работы с ветеранами труда
3. Организация поздравлений ветеранов
4. Создание «Летописи школы».
5. Создание «Летописи г. Кропоткина».
6. Подготовка вечера встречи выпускников.
7. Подготовка к юбилею школы.
8. Организация гуманитарной помощи:
детскому дому
военным
9. Организация работы с военной частью.
10. Подведение итогов работы классов по данному направлению
Функции учебного сектора
1. Сборы информации о «двоечниках».
2. Учет обучаемости трудновоспитуемых.
3. Ведение экрана успеваемости классов.
4. Организация помощи отстающих учащихся.
5. Организация подготовки к тематическим неделям.
6. Организация рейдов по проверке школьных принадлежностей.
7. Подведение итогов работы классов.
Функции экологического сектора
1. Участие в международных экологических акциях
2. Помощь в проведении Дней Здоровья
3. Организация трудовых десантов
4. Участие в экологических олимпиадах
5. Участие в городских экологических конкурсах
6. Оформление книжной выставки «Природа и человек»
7. Организация экскурсий в лес
8. Организация оздоровительного отдыха учащихся в каникулярное время
9. Организация лекторских групп для проведения тематических недель
10. Подведение итогов работы экологов.
Функции совета за оформительскую работу
1. Оформление мероприятий (согласовано с ответственными по организации мероприятий).
2. Оформление сменных стендов.
3. Выпуск школьной газеты.
4. Сбор материала для оформления школы.
5. Подведение итогов работы оформителей.
Функции вожатых
1. Проведение творческих мастерских при организации КТД
2. Разработка сценариев КТД
3. Проведение праздников в 1-4 классах
4. Организация помощи ребятам 1-4 классов
5. Накопление методического материала (сценарии, отчеты)
6. Подведение итогов работы вожатых
Функции библиотечного сектора
1. Работа по сохранности учебников.
2. Проведение рейдов по состоянию учебников.
3. Выпуск молний и газет.
4. Ремонт книг.
5. Работа с задолжниками.
6. Наполнение библиотечного фонда школьной библиотеки.
7. Анализ чтения книг.
8. Проведение массовых общешкольных мероприятий: викторин, литературных праздников, конкурсов, читательских конференций и т.д.
9. Подведение итогов работы классов.
Функции корреспондентов
1. Видеосъемка.
2. Фотосъемка.
3. Подбор материала для оформления школьной газеты.
4. Оформление школьного альбома.
5. Подведение итогов работы классов по данному направлению.
Функции совета контроля за посещаемостью
1. Ежедневное подведение итогов по посещаемости:
заполнение таблиц пропусков занятий;
заполнение посещаемости по классам.
2. Еженедельное (по пятницам) подведение итогов посещаемости. Составление списка часто пропускающих учащихся (подсчёт дней и уроков).
3. Ежемесячное составление отчёта о пропустивших занятия без уважительной причины.
Подведение итогов работы классов по данному направлению
Еще статьи...
Вы можете оставить мнение о нашей организации. Для этого наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Важно!
Если вы столкнулись с фактами коррупции в нашем учреждении, звоните по телефонам доверия:
Органы местного самоуправления:
(861) 38-7-20-17
Администрация Краснодарского края:
(861)262-05-55
Прокуратура Краснодарского края:
(861)262-98-02
ГУ МВД России по Краснодарскому краю:
(861)224-58-48
Самое популярное
Контактная информация
Адрес: 352394 Краснодарский край, г. Кропоткин ул.Сергея Целых, 258
тел.: 8(86138)7-20-17
факс: 8(86138)7-21-10
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/kropschool/kropschool6.org.ru/docs/modules/mod_flyleaf_ymap/mod_flyleaf_ymap.php on line 42