Вместе против коррупции

Минпросвещения России

 

 

 

 

 

 

Главная

Uncategorised

 

 


ЦЕЛЬ: Определение уровня готовности шестилетнего ребенка к школе. С помощью этого  опросника  вы можете составить предварительное впечатление об уровне развития малыша. Тест рассчитан на детей 6-6,5лет.

ОПИСАНИЕ: Задайте вопрос и ждите, когда ребенок скажет все , что знает или думает по этому вопросу .Не торопите его, не подсказывайте ему и побуждайте, чтобы он говорил как можно больше.

ПОСЛУШАЙ! Сейчас я буду задавать тебе вопросы, а ты расскажи все-все ,что ты знаешь об этом.

1.Какое животное больше, лошадь или собака?

Правильный ответ-0 баллов, неправильный-«-5».

 

2.Утром мы завтракаем, а в полдень…

Правильный ответ (обедаем, едим суп, кашу ,мясо)-0 баллов ,неправильный-«-3».

 

3.Днем светло, а ночью…

Правильный ответ (темно)-0 баллов неправильный-«-4».

 

4.Небо голубое, а трава…

Правильный ответ (зеленая)-0 баллов, неправильный-«-4».

 

5.Черешни, груши ,сливы, яблоки- это что?

Правильный ответ (фрукты)-«+1», неправильный-«-1».

 

6.Почему раньше, чем приедет поезд, вдоль пути опускают шлагбаум?

Правильный ответ (чтобы поезд не столкнулся с автомобилем, чтобы никто не попал под поезд)-0, неправильный –«-1».

 

7.Что такое Москва, Санкт-Петербург ,Киев?

Ответ: «Города»-«+1»,

«Станции»-0.

Неправильный ответ- «-1».

 

8.Который час?

Ребенок должен показать на бумажных часах четверть седьмого, без пяти минут восемь, четверть двенадцатого ,пять минут двенадцатого.

Все правильно-«+4», показана только четверть, целый час, четверть и час-«+3», не умеет определять время по часам-0.

 

9.Маленькая корова - это теленок , маленькая собака-это…, маленькая овечка- это…

Щенок, ягненок-«+4», один правильный ответ -0 баллов, неправильный –«-1».

 

10.Собака больше похожа на курицу или на кошку? Чем? Что у них одинаковое?

Правильный ответ с приведением одного и более признаков подобия- «+1», без приведения признаков подобия – 0 , неправильный ответ – «-3».

 

11.Почему у всех автомобилей есть тормоза ?

Две причины – «+3», одна причина – 0, неправильный ответ – «-1».

 

12.Чем похожи друг на друга молоток и топор?

Два любых признака – «+3», приводится одно подобие –«+2"

 

13.Чем похожи друг на друга белка и кошка?

Дается определение, что это млекопитающие или приводятся два частных признака-«+3», приводится одно подобие – «-2», неправильный ответ -0.

 

14.Чем отличается гвоздь от винта ? Как бы ты их узнал , если бы они лежали рядом на столе?

У винта нарезка –«+3», винт ввинчивается, а гвоздь вбивается или у винта гайка-«+2», неправильный ответ -0.

 

15.Футбол, прыжки в высоту, плавание – это…

Спорт, физкультура –«+3», игры, упражнения, соревнования –«+2», неправильный ответ-0.

 

16.Чем отличается старый человек от молодого , какая между ними разница?

Три признака ( седые волосы или лысина, морщины, не может работать, плохо видит и слышит, чаще болеет, умрет раньше, чем молодой) –«+4», одно или два различия –«+2», неправильный ответ ( у него палка, он курит) -0.

 

17.Почему люди занимаются спортом?

Названы две причины –«+4», одна причина –«+2», неправильный ответ -0.

 

18.Плохо, когда кто-то не хочет работать? Почему?

Остальные должны работать за него, то есть кто-то из-за него страдает –«+4», он ленивый , мало зарабатывает и ничего не может себе купить –«+2», неправильный ответ -0.

 

19.Почему на письмо надо наклеивать марку?

Так платят за перевозку письма –«+5», неправильный ответ -0.

ОЦЕНКА

Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.

•  Очень хороший результат – 24 балла и выше.

•  Норма, нормальный уровень школьной зрелости – 14 -23 балла.

•  Ниже среднего уровня – 0 -13 баллов.

•  Низкий уровень -1» -«-10».

•  Очень низкий результат – «-1» и ниже.

 

 

 


 

Предлагаем Вашему вниманию тесты, которые помогут Вам лучше понять своего ребенка, а так же выявить его отношение к школе и окружающим.

 

 


 

- После того, как вы закончили играть с ребенком, положите его туда, откуда взяли.

- Если вашему ребенку уже хорошо за сорок, а он все еще пускает слюни, попробуйте некоторое время не орать на ребенка и перестать бить его ремнем по попе при посторонних.

- Взрослые жалуются: если ночью тихонько прокрасться на кухню и включить свет, можно увидеть ползающих по полу, копошащихся на столе, шуршащих на плите и лазающих в холодильнике противных детей. Обычно прибить их всех тапком не удается, потому что они молниеносно заползают в щель между кроватью и одеялом. Чтобы избавиться от такой напасти, потравите детей с вечера вкусным сытным обедом.

- Не секрет, что многие дети любят играть в прятки. А родители не хотят с ними играть из-за якобы постоянной занятости. А что, если попробовать совместить работу с игрой? Спрячьтесь от ребенка, например, в командировке, и целую неделю он будет вас искать.

- Что делать, если ваш сын залез на дерево и не может слезть? Ни в коем случае не пытайтесь трясти дерево или сбивать мальчика палкой. Осенью ребенок созреет и упадет сам.

- Чтобы забыть о детских комплексах неполноценности, никогда не давайте своему ребенку почувствовать ваше умственное или физическое превосходство. Для этого во время серьезных разговоров с сыном косите глазами, ковыряйте в носу и пускайте слюни.

- Если ваш ребенок икает, закройте уши. Это на время избавит вас от икоты.

- Не бойтесь отказать ребенку в чем-либо, если считаете его требования чрезмерными.

- Если ваш ребенок иногда ворует у вас деньги, ни в коем случае не кричите на него, чтобы не травмировать психику. Лучше всего весело и непринужденно провести обыск в комнате ребенка, а затем всей семьей поиграть в суд

- Чтобы лучше понять вашего ребенка, вам нужно думать и чувствовать так, как это делает он. Попробуйте вжиться в образ вашего сына: покурите тайком от себя сигарету и незаметно разбейте три-четыре окна из рогатки.

- Причин, по которым ваш ребенок не слушается вас, может быть множество: ваш ребенок плохо слышит, вы тихо говорите, он не понимает то, что вы говорите, вы сами не понимаете то, что вы говорите, и т.д. Что же делать? К счастью, средство есть: по попе, по попе и еще раз по попе.

Это конечно же юмористические советы. А главный совет такой: когда чему-то пытаетесь научить ребенка, представьте себя на его месте. И еще помните: "Все глупости на свете делаются с серьезным выражением лица". Будьте иногда детьми!

 


- После того, как вы закончили играть с ребенком, положите его туда, откуда взяли.

- Если вашему ребенку уже хорошо за сорок, а он все еще пускает слюни, попробуйте некоторое время не орать на ребенка и перестать бить его ремнем по попе при посторонних.

- Взрослые жалуются: если ночью тихонько прокрасться на кухню и включить свет, можно увидеть ползающих по полу, копошащихся на столе, шуршащих на плите и лазающих в холодильнике противных детей. Обычно прибить их всех тапком не удается, потому что они молниеносно заползают в щель между кроватью и одеялом. Чтобы избавиться от такой напасти, потравите детей с вечера вкусным сытным обедом.

- Не секрет, что многие дети любят играть в прятки. А родители не хотят с ними играть из-за якобы постоянной занятости. А что, если попробовать совместить работу с игрой? Спрячьтесь от ребенка, например, в командировке, и целую неделю он будет вас искать.

- Что делать, если ваш сын залез на дерево и не может слезть? Ни в коем случае не пытайтесь трясти дерево или сбивать мальчика палкой. Осенью ребенок созреет и упадет сам.

- Чтобы забыть о детских комплексах неполноценности, никогда не давайте своему ребенку почувствовать ваше умственное или физическое превосходство. Для этого во время серьезных разговоров с сыном косите глазами, ковыряйте в носу и пускайте слюни.

- Если ваш ребенок икает, закройте уши. Это на время избавит вас от икоты.

- Не бойтесь отказать ребенку в чем-либо, если считаете его требования чрезмерными.

- Если ваш ребенок иногда ворует у вас деньги, ни в коем случае не кричите на него, чтобы не травмировать психику. Лучше всего весело и непринужденно провести обыск в комнате ребенка, а затем всей семьей поиграть в суд

- Чтобы лучше понять вашего ребенка, вам нужно думать и чувствовать так, как это делает он. Попробуйте вжиться в образ вашего сына: покурите тайком от себя сигарету и незаметно разбейте три-четыре окна из рогатки.

- Причин, по которым ваш ребенок не слушается вас, может быть множество: ваш ребенок плохо слышит, вы тихо говорите, он не понимает то, что вы говорите, вы сами не понимаете то, что вы говорите, и т.д. Что же делать? К счастью, средство есть: по попе, по попе и еще раз по попе.

Это конечно же юмористические советы. А главный совет такой: когда чему-то пытаетесь научить ребенка, представьте себя на его месте. И еще помните: "Все глупости на свете делаются с серьезным выражением лица". Будьте иногда детьми!

 

 


Десять основных правил воспитания ребенка

1.Реагируйте на действия ребенка сразу.

2.Реагируйте всегда или как можно чаще.

3.Ваша реакция должна быть достаточно сильной и значимой.

4.Не только наказывайте, но и поощряйте.

5.Будьте последовательны.

6.Действуйте, а не болтайте!

7.Продумайте заранее проблемные ситуации.

8.Не забывайте о том, что какие-то аспекты в поведении ребенка обусловлены его состоянием.

9.Не считайте проблемы своего ребенка своими личными проблемами.

10.Будьте снисходительны.

 

Младшие дети: Когда друзья приходят поиграть


Детям бывает трудно завязать дружбу с другими детьми. Нижеследущие советы могут помочь вам, если вы хотите пригласить к себе домой друга ребенка, чтобы дети поиграли вместе:

•Планируйте первое посещение коротким (около часа). Постепенно увеличьте время последующих визитов.

•До прихода друга обсудите с вашим ребенком, чем они смогут заниматься вместе. Ограничьте действия в одиночку, например, видеоигры.

•Если ваш ребенок не хочет, чтобы трогали какие-либо его игрушки, то эти игрушки лучше убрать.

•Обсудите правила приема друзей дома: что они могут и чего не могут делать.

•Научите ребенка правилам поведения по отношению к гостю: "Позволь гостю выбрать первое занятие", "Играйте поочередно".

 

Старшие дети: Поддерживайте тесные взаимоотношения с вашим подростком


•Всегда знайте друзей своего ребенка. Приглашайте их к себе домой.

•Не разрешайте своему ребенку бывать в обществе сверстников, которых вы не знаете или которым не доверяете.

•Представьтесь родителям друзей вашего ребенка. Возможно, они тоже беспокоятся о своем подростке, и вы можете помочь друг другу взаимоподдержкой.

•Вы не можете постоянно быть дома, поэтому познакомьтесь с соседями и попросите их сообщать вам о любой проблеме, которая может случиться у вас дома.

•Будьте непредсказуемы в своем собственном графике. Иногда приходите домой раньше обычного.

•Не разрешайте своему подростку пойти к кому-то, кого вы подозреваете в потреблении алкоголя или наркотиков.

•Поддерживайте связь с учителями вашего ребенка, чтобы быть уверенными в том, что школьные дела ребенка в порядке и что учителя не замечали проблем.

•Постарайтесь всегда быть дома к тому часу, когда ребенок обязан вернуться домой. Не спите и не выключайте свет до его прихода.

•Всегда обнимайте своего ребенка, когда он приходит домой. Будьте внимательны к любым остаткам запаха марихуаны, алкоголя или сигаретного дыма. Будьте также внимательны к запахам одеколона и жевательной резинки, которые часто используются, чтобы постараться скрыть другие запахи.

•Если ваш ребенок по возвращении от друзей идет сразу в свою комнату, последуйте за ним и заведите с ним разговор. Наблюдайте за его поведением, речью, равновесием и координацией движений.

•Не допускайте, чтобы ребенок не разрешал вам зайти в свою комнату. Родители могут уважать частную жизнь подростка, однако имеют право войти в его комнату, когда они беспокоятся о нем.

•Обращайте внимание на речь вашего ребенка. Наркомания приносит с собой особую культуру и лексику. Важно, чтобы родители знали тот язык, который используют подростки, говоря о наркотиках. Время от времени появляются новые слова, так что если ваш подросток использует слова, которые вы не понимаете, попросите его объяснить значение этих слов.

Если ребенку запрещено выходить из дома

Всем известен широко (возможно, даже слишком широко) применяемый метод запрета ребенку выходить из дома в течение нескольких дней или даже недель. Несмотря на то, что этот метод практически не действует на большинство подростков, многие родители продолжают пользоваться им. Одна из главных проблем состоит в том, что родитель также должен оставаться дома, чтобы контролировать ребенка.

Однако следующие два фактора могут повысить эффективность этого метода:

1) Продолжительность запрета – максимум до конца недели или на неделю;

2) Вместо того, чтобы ребенок без толку "слонялся" по дому, выберите дополнительные домашние работы, которые он должен выполнить. Как только они закончены, можно снять запрет на выход из дома. Разумеется, на протяжении периода "домашнего ареста" ограничения накладываются и на телевизор, телефон и т.д.

Не ворчите

Не ловите ли вы себя на том, что постоянно раздраженно спрашиваете ребенка: "Ты уже сделал свои уроки?" Смените ворчание на положительное утверждение типа: "Как только ты сделаешь уроки, то сможешь пойти поиграть с друзьями (смотреть твою любимую телепередачу или любой другой стимул)". Чтобы избежать войн, установите порядок, в котором домашние задания выполняются каждый день в одно и то же время.

Учитесь самоуспокоению. Вы не сможете успокоить своего ребенка, если не умеете успокоиться сами.

Будьте организованны. Вы не сможете добиться порядка от ребенка, если вы сами не соблюдаете порядок.

Учитесь управлять раздражением; распознавайте первые признаки раздражения.

Учитесь не кричать, а использовать альтернативные способы.

Учитесь предвидеть время и тему конфликта и планируйте пути его решения.

Когда вы помогаете своему ребенку с домашней работой, вы можете применять метод "размышления вслух", т.е. выражать словами каждый последовательный шаг, необходимый для решения проблемы или выполнения задания. Ребенок не только узнает, что это нормально - разговаривать сам с собой во время работы; он также изучает процесс, задавая вопросы о том, каков должен быть следующий шаг и говоря самому себе: "Дальше я должен сделать ..." Такой диалог может помочь ребенку, который склонен торопиться, выполняя уроки. Техника разговора с самим собой особенно полезна в выполнении математических заданий и при письме.

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Вы можете оставить мнение о нашей организации. Для этого наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

 


Важно!

Если вы столкнулись с фактами коррупции в нашем учреждении, звоните по телефонам доверия:

Органы местного самоуправления:

(861) 38-7-20-17

Администрация Краснодарского края:

(861)262-05-55

Прокуратура Краснодарского края:

(861)262-98-02

ГУ МВД России по Краснодарскому краю:

(861)224-58-48

Самое популярное

Контактная информация

Адрес: 352394 Краснодарский край, г. Кропоткин ул.Сергея Целых, 258

тел.: 8(86138)7-20-17

факс: 8(86138)7-21-10

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/kropschool/kropschool6.org.ru/docs/modules/mod_flyleaf_ymap/mod_flyleaf_ymap.php on line 42

http://www.zoofirma.ru/