Вместе против коррупции

Минпросвещения России

 

 

 

 

 

 

Главная

Uncategorised

Организация работы конфликтной комиссии осуществляется в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9), утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. № 189/1513 (далее – Порядок ГИА-9).

Апелляция в письменной форме подается участником ГИА-9 в случае:

нарушения установленного порядка проведения ГИА-9 по учебному предмету – в день проведения экзамена, не покидая пункта проведения экзамена (далее – ППЭ) присутствующему в ППЭ члену государственной экзаменационной комиссии;

несогласия с выставленными баллами – в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету в образовательную организацию, в которой обучающийся был допущен в установленном порядке к ГИА-9.

Рассмотрение апелляций осуществляет конфликтная комиссия.

Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением участником ГИА-9 требований Порядка ГИА-9 или неправильного оформления экзаменационной работы.

Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 рассматривается в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию. Результатом рассмотрения апелляции по процедуре проведения экзамена может быть:

отклонение апелляции;

удовлетворение апелляции и предоставление участнику ГИА-9 возможности сдачи экзамена по данному учебному предмету в иной день, предусмотренный единым расписанием проведения ГИА-9 в текущем году.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами рассматривается в течение четырех рабочих дней с момента ее подачи участником ГИА-9. Участник ГИА-9 и (или) его родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции.

По результату рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение:

об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;

об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.

О дате, времени приема и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами (по каждому учебному предмету) участники ГИА-9 будут проинформированы дополнительно после объявления результатов экзаменов по соответствующему учебному предмету.

Графики обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами каждого периода ГИА-9 будут размещены на сайте http://gas.kubannet.ru/ в открытом доступе.

Понятие «функциональная грамотность» было впервые употреблено в 1965 году на Всемирном конгрессе министров просвещения в Тегеране. И тогда под термином понимали совокупность умений читать и писать для использования в повседневной жизни и решения житейских проблем.

Сегодня функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Другими словами, навыки и умения, необходимые каждому для жизни в современном обществе и стремительно меняющемся мире.

Функциональная грамотность включает грамотность в чтении и письме, математическую и юридическую грамотность, грамотность в вопросах здоровья и семейной жизни, естественных науках.

При этом важны не столько сами знания, сколько умение их применить: найти новую информацию, проверить ее достоверность, на ее основе изучить новые виды деятельности. Особое внимание уделяется возможностям для саморазвития и самообразования.

Именно оценка уровня функциональной грамотности школьников лежит в основе Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA. Исследование проводится Организацией экономического сотрудничества и развития каждые 3 года. Первый цикл исследования был осуществлен в 2000 году, Россия принимала участие во всех циклах исследования.

С заданиями на развитие функциональной грамотности школьников можно познакомиться на официальных сайтах:

Данные взяты из источника: https://minobr.krasnodar.ru/presscenter/news/uroven-funktsionalnoy-gramotnosti-shkolnikov-odin-iz-pokazateley-kachestva-obrazovaniya/

  

                                                                                                                   

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Вы можете оставить мнение о нашей организации. Для этого наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

 


Важно!

Если вы столкнулись с фактами коррупции в нашем учреждении, звоните по телефонам доверия:

Органы местного самоуправления:

(861) 38-7-20-17

Администрация Краснодарского края:

(861)262-05-55

Прокуратура Краснодарского края:

(861)262-98-02

ГУ МВД России по Краснодарскому краю:

(861)224-58-48

Самое популярное

Контактная информация

Адрес: 352394 Краснодарский край, г. Кропоткин ул.Сергея Целых, 258

тел.: 8(86138)7-20-17

факс: 8(86138)7-21-10

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/kropschool/kropschool6.org.ru/docs/modules/mod_flyleaf_ymap/mod_flyleaf_ymap.php on line 42

http://www.zoofirma.ru/